кейс
Рыбный магазин "Палтус"
Задача проекта
Основной проблемой магазина было отсутствие онлайн трафика, все продажи осуществлялись через оффлайн точку.

Задачи:

- повысить узнаваемость бренда;
- привлечь активную аудиторию в аккаунт Instagram;
- начать получать заявки из онлайн посредством инстаграм-аккаунта;
- внедрение сервиса по доставке.
Решение
- оформление и наполнение аккаунта качественным контентом;
- настройка таргеторовнной рекламы по цели "Охват" в радиусе 15 км с целью повышения узнаваемости бренда
- применение конкурсной механики с целью привлечения и вовлечения аудитории во взаимодействие с профилем.
- ведение трафика на площадку путем разделения детальных интересов аудитории.

Оформление и наполнение профиля
Социальные сети - это канал коммуникации с потенциальным клиентом. Соответственно от того, как оформлен и упакован ваш профиль зависит, сколько людей захотят в нем задержаться и в следствии стать вашими клиентами.

Первое, что мы сделали - это преупаковали аккаунт и сделали его продающим, так как до 60% трафика остается в профиле и подогревается грамотно подобранным контентом, и учитывая специфику данной сферы бизнеса, сочные и вызывающие аппетит фотографии, подталкивают клиента к покупке.
Рубрики актуального
Прайс, доставка, отзывы, акции, рецепты, о нас, рубрики с наименованиями продукции
Рубрики ленты
Рецепты, игры, детская кухня
Конкурсные механики
Розыгрыши продукции среди подписчиков




Так выглядит контент в общей концепции с рубриками актуального.
Также большое внимание уделено текстам под каждой публикацией, которые направлены на вовлечение аудитории и комментинг.



Настройка таргетированной рекламы
1
Гастрономия
М|Ж / 27-45 лет
2
Доставка
М|Ж / 27-45 лет
3
Пескетарианство
Ж / 27-38 лет
4
Фитнес, правильное питание
М|Ж / 27-40 лет
1
Рецепты
Ж / 30-44 лет
2
Рыба, морепродукты
М|Ж / 30-44 лет
3
Общие интересы
М|Ж / 25-45 лет
4
Мамы с детьми
Ж / 27-45 лет
Каких результатов мы добились
За 2 месяца работы нам удалось перевести полностью бизнес в онлайн, так как мы попали на период пандемии, оффлайн трафик значительно снизился, но люди стали приходить в магазин, узнав о нем из Инстаграм.
Самой эффективной аудиторией оказались: доставка м+ж 27-45 лет и гастрономия м+ж 27-45 лет, цена за результат 5,58 р и 3,86 р.
Итог
Было потрачено - 14 000 р
Получили - 34 заявки
Стоимость одной заявки - 411,8 р
Хочешь так же?
Оставьте свои данные, мы с Вами свяжемся и обсудим Ваш проект.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda